Как увеличить продажи за счет экспертности?

Увеличивайте свои продажи с помощью экспертного контента

Что такое экспертный контент и где его взять?

Экспертный контент — это материал, который показывает аудитории компетентность в обсуждаемом вопросе. Задача экспертного контента — заслужить доверие клиента, поднять лояльность к бренду, узнаваемость. Как правило, у такого материала есть конкретный автор. Иногда в роли автора может выступать и сама компания, но нужно учесть, что первоочередная цель — это доверие, а поверить живому человеку всегда проще, чем абстрактному сообществу сотрудников.

Четыре преимущества который дает экспертный контент

1
Личный бренд или бренд компании вступает в ассоциативную связь с клиентом
2
Бренду начинают доверять
3
Растет заинтересованная аудитория
4
Можно превратить расходную статью бюджета в доходную

К каким нишам можно применить экспертный контент?

Онлайн-ритейл

Высококачественный экспертный контент может помочь потребителям лучше понять продукт и повысить доверие к бренду

Технологии и IT

Компании в этой отрасли могут использовать экспертный контент, чтобы показать свою компетентность в области технологий

Здравоохранение

Экспертный контент может помочь потребителям лучше понять медицинские продукты

Финансы и бизнес

Подходит тем чтобы выделиться среди сильных конкурентов или объяснить клиентам суть сложного продукта или услуги

Каким нишам нужен еще экспертный контент?

Психология, строительство, недвижимость, дизайн и интерьер, юристы, наставники, коучи, консультанты, нестандартные практики

Получить консультацию!

Работайте с нами!

 Через минуту вам позвонит менеджер
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности