Увеличивайте свои продажи с помощью экспертного контента
Что такое экспертный контент и где его взять?
Экспертный контент — это материал, который показывает аудитории компетентность в обсуждаемом вопросе. Задача экспертного контента — заслужить доверие клиента, поднять лояльность к бренду, узнаваемость. Как правило, у такого материала есть конкретный автор. Иногда в роли автора может выступать и сама компания, но нужно учесть, что первоочередная цель — это доверие, а поверить живому человеку всегда проще, чем абстрактному сообществу сотрудников.
Четыре преимущества который дает экспертный контент
1
Личный бренд или бренд компании вступает в ассоциативную связь с клиентом
2
Бренду начинают доверять
3
Растет заинтересованная аудитория
4
Можно превратить расходную статью бюджета в доходную
К каким нишам можно применить экспертный контент?
Онлайн-ритейл
Высококачественный экспертный контент может помочь потребителям лучше понять продукт и повысить доверие к бренду
Технологии и IT
Компании в этой отрасли могут использовать экспертный контент, чтобы показать свою компетентность в области технологий
Здравоохранение
Экспертный контент может помочь потребителям лучше понять медицинские продукты
Финансы и бизнес
Подходит тем чтобы выделиться среди сильных конкурентов или объяснить клиентам суть сложного продукта или услуги